Работа климатической установки при отрицательных температурах

vam1969

Участник
Регистрация
11 Окт 2025
Сообщения
19
Симпатии
4
Возраст
56
Город
Омск
Имя
Александр
Авто
Exlantix ET 2025
Сегодня с утра похолодало до -13. За 15 мин до выезда включил прогрев салона через мобильное приложение (заряд батареи 70 процентов). При прогреве, пока автомобиль стоял на парковке под домом, в салоне вроде было тепло. Но при начале движения салон стал охлаждаться, из воздуховодов воздух поступает еле теплый. Изменяя диапазон температуры климатической установки от +22 до макс, режима обдува - эффекта нет. Чуть потеплее воздух при включении «Рециркуляция», но не надолго, система через какое то время сама переводит режим потока воздуха на «Наружный» для исключения запотевания стекол. На парковке после включения и прогрева ДВС (режим генерации) начал поступать горячий воздух. У меня выбран режим «Гибрид», ДВС подключается при 30 процентов заряда батареи. То есть, если бы батарея была разряженной и работал ДВС то в машине было бы тепло. А если ехать только на электротяге - тогда холодно. Даже боюсь представить когда будет -30, как ездить?
У всех такой алгоритм работы климатической установки? Или это неисправность?
 
Последнее редактирование:
Сегодня с утра похолодало до -13. За 15 мин до выезда включил прогрев салона через мобильное приложение (заряд батареи 70 процентов). При прогреве, пока автомобиль стоял на парковке под домом, в салоне вроде было тепло. Но при начале движения салон стал охлаждаться, из воздуховодов воздух поступает еле теплый. Изменяя диапазон температуры климатической установки от +22 до макс, режима обдува - эффекта нет. Чуть потеплее воздух при включении рециркуляции, но не надолго, система через какое то время сама переводит режим потока воздуха на «Наружный» для исключения запотевания стекл. На парковке после включения и прогрева ДВС (режим генерации) и начал поступать теплый воздух. У меня выбран режим «Гибрид», ДВС подключается при 30 процентов заряда батареи. То есть, если бы батарея была разряженной и работал ДВС то в машине было бы тепло. А если ехать только на электротяге - тогда холодно. Даже боюсь представить когда будет -30, как ездить?
У всех такой алгоритм работы климатической установки? Или это неисправность?
Попробуй отключить режим антизапотевателя, я так сделал все супер.
 
Где его искать, в настройках климата?
Правый верхний угол в настройках климата, там кнопка по настройкам во всплывающем окне найдете функцию антизапотевания.
 

Вложения

  • 58A472AA-2C06-4F36-B786-D7D13835F2D1.webp
    58A472AA-2C06-4F36-B786-D7D13835F2D1.webp
    21,6 KB · Просмотры: 31
Пока ищу в Руководстве по эксплуатации, найти не могу (в нём ещё та подача материала). Тактильно буду пробовать вечером, после работы. Утром в эти настройки заходил, но не помню, есть этот режим на ЕТ или нет.
 
У нас есть минусовые температуры но пока печка как ошпаренная кочегарит. Единственное что как и у многих авто в ноги не очень. дует
 
Пока ищу в Руководстве по эксплуатации, найти не могу (в нём ещё та подача материала). Тактильно буду пробовать вечером, после работы. Утром в эти настройки заходил, но этот режим не помню есть на ЕТ или нет.
Есть 100%.
 
У нас есть минусовые температуры но пока печка как ошпаренная кочегарит. Единственное что как и у многих авто в ноги не очень дует.
У меня тоже в ноги плохо дуло, пока один воздуховод из трёх не перекрыл.
 
Включите зимний режим климата (режим потока воздуха - двухслойный) и вентиляцию на 4.
 
Есть три системы обогрева у электричек - тепловой насос, ДВС, ТЭН. У Voyah - тепловой насос, у Лисян ДВС + ТЭН.
У Exlantix похоже тоже тепловой насос, так как изначально это был электроавтомобиль.
 
Попробуй отключить режим антизапотевателя, я так сделал все супер.
Победил. Спасибо за советы.

Включите зимний режим климата (режим потока воздуха - двухслойный) и вентиляцию на 4.
Все верно, только надо ещё и режим Антизапотевания отключить. А то при режиме потока воздуха - Двухслойный, система сама через несколько минут переводит в режим потока воздуха - Наружный.

Сейчас при наружной температуре воздуха -12, температуру климата выставил +22 - в салоне очень комфортно.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу