Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
54
Симпатии
2
Кому хочется поболтать - добро пожаловать!
 
Доброго время суток. Два года катаюсь на параллельном гибриде, хочу попробовать последовательный. Владельцы ЕТ рассказывайте почаще о эксплуатации ваших автомобилях, Пожалуйста.
 
Доброго время суток. Два года катаюсь на параллельном гибриде, хочу попробовать последовательный. Владельцы ЕТ рассказывайте почаще о эксплуатации ваших автомобилях, Пожалуйста.
Семь дней катаю ЕТ, пока обкатка. Динамика класс! Но всю эффективность можно ощутить только по трассе. В городском цикле расход электро/ДВС - то же пока не понятен. Очень много вопросов по мультимедиа, но обещают решить - посмотрим... Динамику и все сравнения с Санта Фе, дизель 2.2, 2019 года.
 
Семь дней катаю ЕТ, пока обкатка. Динамика класс! Но всю эффективность можно ощутить только по трассе. В городском цикле расход электро/ДВС - то же пока не понятен. Очень много вопросов по мультимедиа, но обещают решить - посмотрим... Динамику и все сравнения с Санта Фе, дизель 2.2, 2019 года.
Спасибо за ответ. У меня вторая машина -дизель минивен. после гибрида, можно сказать не едет))
В городе использую режим EV, гибридный режим включается автоматом, когда садиться батарея. Если по трассе, используется режим - гибрид, сохранение батареи - 50-60% . Тогда динамика не падает.
По мере эксплуатации, пишите еще. Заранее благодарю.))
 
В городе расход не увеличивается по сравнению с трассой! ДВС работает как на авто с системой старт/стоп, когда останавливаешься, то глохнет. По трассе расход на 110 в районе 20-22 кВт (или 7-8 л на ДВС), на 130 сильно возрастает - до 28 кВт. Теперь понятно, почему Zeekr тошнят по трассе.
 

Назад
Сверху Снизу